среда, 18 марта 2015 г.

Брошь "Вечерняя"

"Вечерняя брошь"
Почему то именно так захотелось мне назвать эту брошь

Брошь сделана путем мокрого валяния- из шерсти с добавлением вискозы. 
Цвет был выбран по просьбе заказчицы, сестра попросила сделать для нее в коричневой гамме)))
 И конечно же я не смогла пройти мимо ленточек, бусинок и других украшалок. Мне же надо всего и побольше))))) Тут еще органза имеется
Осталось купить крепление и вуаля - брошь готова.
И делая эту брошь я поняла, что вот так - для кого-то мне намного проще делать, у меня есть цель. А когда просто так - очень долго собираюсь и думаю над решением.

Сегодня у меня закончились последние занятие по пэчворку, наделала столько разных блоков, что уже хватит на покрывало надеюсь.
И уже намылилась на мастер класс по валянию. Надо побыстрей просыпаться от зимней спячки.
Ой, и я снова начала читать, каюсь, не читала уже очень давно (детская литература не в счет))))
Буквально за два дня перечитала "Триумфальная арка" Ремарка.  А что читаете вы? Поделитесь!
Такую красоту обязательно покажу в рукодельном кафе

Покажу свою творилку в Уютном доме у Марины





15 комментариев:

  1. Люш, брошка что надо! Мне прям очень нравится все, что ты валяешь - замечательно получается. Читаю я в основном детективы, но вот недавно прочитала книгу Михаила Задорнова "Слава роду" - мне понравилась - написана легко и тема не избитая - рекомендую! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо, рада что понравилось. А мне вот уже сказали что длинные лепестки смотрятся не очень((( Вот я уже и переживаю, понравится ли сестре. Хотя понятно что вкусы у всех разные, но тень сомнения уже закралась(((
      А книжку посмотрю, спасибо.

      Удалить
  2. Шикарная брошка! Просто экстра-модная!
    А я все читаю Эльчина Сафарли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! новый для меня автор, спасибо - обязательно посмотрю!

      Удалить
  3. Люда,брошь офигенная,сорри)) очень красиво!все так гармонично и в тон!Мне очень нравится!!шикарно смотрится!смотрю на нее,она такая уютная,в гамме какао.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большущие)))) (я прям расплылась в улыбке))

      Удалить
  4. я ничего не читаю(( только блоги и детскую литературу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, и у меня долгое время только блоги и детская литература)))) Хотя и для детей очень интересные книжки, иногда когда их читаешь, сама погружаешься в детство и свои воспоминания.

      Удалить
  5. Очень оригинальная брошь! И цвет мне очень нравится)))
    У меня кроме блогов тоже давно ничего не читается. Я очень люблю фантастику, но последнее время ничего интересного не попадается. Пробовала найти что-нибудь из современной литературы, и тут мимо. Так что я в поиске интересненького)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое. Цвет мне тоже нравится, хоть и не яркий, но очень теплый,приятный.
      А про фантастику - у меня муж ее читает. Прочитал всего Вадима Панова "Тайный город", ему нравится. Сейчас начал читать Роджера Железны

      Удалить
    2. Желязны я ещё в юности перечитала, а насчёт Панова надо подумать))) сериал смотрела - понравилось, забавно))) надо почитать теперь. Спасибо!

      Удалить
  6. Людмила,какая брошь необычная получилась!Валяние для меня что-то из области фантастики пока,поэтому преклоняюсь!
    Спасибо за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная брошка получилась!!! И цвета такие приятные! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить