пятница, 24 октября 2014 г.

КОМУ СЮРПРИЗ?

Записалась я на сюрприз У Лены в блоге Акварельный мир
Идея этой игры заключается в следующем:
Я записываюсь на сюрприз у кого-то, а потом приглашаю пятерых на сюрприз к себе! И так этот  сюрприз будет распространяться дальше.
Сюрпризом может быть что угодно: от шоколадки - до рукодельного сюрприза, как решит сам даритель!!
 Мне самой очень хочется получить сюрприз, но и не меньше сделать сюрприз кому-то
Приглашаю 5 человек за сюрпризом.
Записываемся в комментариях!
Пы.сы. забыла написать- необязательно быть у меня ПЧ, необязательно меня знать. Главное желание получить подарок!!!!

5 комментариев:

  1. Ой, Люш, прости, я пас. Только конфетину разыграла - у меня 5 сюрпризов не наберется. А так конечно прикольно! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, я уж думала желающий появился)))) Конечно Ксюш, это должно быть в удовольствие!

      Удалить
    2. Я желающий! И тоже хочу сюрпризы посылать)))

      Удалить
    3. Ой,ой, как замечательно! Здорово! У меня в профиле есть адрес электронной почты- пришли мне свой адрес, и жди сюрприз!!!

      Удалить
    4. Людочка, а я не могу увидеть адрес почты(( Может ты на мой его пришлешь? lah.vera@yahoo.com

      Удалить