четверг, 30 января 2014 г.

Свершилось))))

Урррррааа! Свершилось! Я наконец-то сшила кошелек на фермуаре и обложку для блокнота. Это моя давняя хотелка. 
Очень боялась за выкройку кошелька, так как строила ее сама, конечно посмотрев и прочитав кучу блогов на эту тему)))) Но вроде получилось. Кошелек сделан из ткани для пэчворка, хлопок. Укреплен дублерином и украшен цветочком)))
постаралась пришить фермуар, чтобы не был виден шов внутри, вроде тоже получилось.)))) Хотя и намучилась я с этим)))
Ну и обложка сделана в тон к кошелечку, так как все делалось для подарка)))
Блокнот обычный, покупной))))) Хотя я делала как то их с нуля, но сейчас захотелось именно так.

покажу свои умелки в  Рукодельном кафе






8 комментариев:

  1. Привет Люша! И вовсе ты не плюша))))))Вот молодец -точно! Так все здорово получилось! а где же куча фоток о твоих мега мучениях?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо. Плюша, я плюша- очень долго собиралась, настраивалась)))) А фоткать особо то и некогда весь процесс, пока дите спит, стараюсь успеть, а то ж машинка и всякие штучки на ней - это интереснее всего)))))

      Удалить
  2. Люда, какой презент шикарный!!!! Фермуар пришит безупречно! Я все на них заглядываюсь, но никак не доберусь попробовать... Как соберусь, приду к тебе за консультацией ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо. А с фермуаром я действительно очень старалась)))) У тебя я не сомневаюсь, получится отлично. А я чем смогу тем помогу)))

      Удалить
    2. О, красиво, стильно! Здорово просто! У меня терпения шить не хватает - снимаю шляпу!!!

      Удалить
  3. Замечательный комплектик! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить