пятница, 29 ноября 2013 г.

Прекрасная лаванда

Хочу показать свю работу, которую я сделала еще летом, но которая мне очень дорога. Это было мое испытание на терпение, силу воли. Вышивала я ее оочень долго, так как работа, хоть и не очень большая, но трудоемкая - очень много одиночных крестиков и цветов, плюс к этому времени совершенно не было, сил и т.д.... Но я это сделала!!
фото конечно не очень, картина висит на даче.
как только будет возможность обязательно сделаю хорошие фото.
Это первая моя работа, которую я сама полностью оформила.
Дизайн от фирмы RTO, вышивала полностью по набору.

Да, еще я опять нашла суперскую конфетку отАнны и попытаюсь ее выиграть. Воть. 
"Бороться и искать, найти и не сдаваться" - почему то эти крылатые слова пришла в голову))))))


4 комментария:

  1. Очень красивая вышивка! И в интерьере прекрасно смотрится!
    Здорово, что ты вернулась, и что теперь вышиваешь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, привет! И спасибо. Заглядывай.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы, вообще, всем вышивальщицам медали вручала! Какие вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, спасибо большое! Но мне еще далеко до настоящих мастериц!

    ОтветитьУдалить