четверг, 14 ноября 2013 г.

Неужели я вернулась?

Задаю вопрос, а ответить на него не могу. Я столько раз сюда возвращалась.... в своих мыслях... Когда все спят и никуда не надо бежать, что-то делать и что-то решать, когда можно отдаться своим мечтам и фантазиям. Столько всего изменилось в моей жизни за этот период. А самое главное - родился мой третий сынок. Вот говорят: "где второй, там и третий", но это совсем не про меня. Мой младшенький перевернул меня с ног на голову.... я потерялась на какое то время, исчезла (впала в депрессию).Сейчас пытаюсь собрать себя)))))) А рукоделие мне в этом помогает. Правда скрап, за отсутствием времени (а так как я Плюша, то мне его надо много -надо же все разложить, найти, достать)))), отошел немного в сторону, сейчас я больше вышиваю.
Это моя последняя работа.( правда вышивка из закромов)))) Газетница.



Сделала в подарок учительнице. Надеюсь понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий